Минфин об учете затрат на рекламу в Интернете


04 апреля 2019, 14:13

Минфин в своем письме № 03-03-07/18919 от 21.03.2019 года разъяснил порядок учета затрат на рекламу в Интернете.

Так, пункт 4 статьи 264 НК предусматривает перечень расходов, который относится к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме.

К ним относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.

В связи с тем, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания через информационно-телекоммуникационные сети предусматриваются абзацем вторым пункта 4 статьи 264 НКУ, то такие расходы учитываются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль в полном объеме.

Вернуться к списку
Цель нашей компании - повысить эффективность и рентабельность Вашего бизнеса путем передачи части функций специалистам Касвелл Групп.