Указывать ли уволенных сотрудников в РСВ?


24 декабря 2018, 11:58

ФНС России разъяснила, отражать ли данные по уволенным сотрудникам в отчете РСВ. 

Так, в своем письме ФНС № БС-4-11/23628@ от 05.12.2018 говорится о том, что раздел 3 РСВ заполняется плательщиками страховых взносов на всех застрахованных лиц за последние три месяца расчетного периода, в пользу которых в отчетном периоде начислены выплаты и иные вознаграждения в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Таким образом, в случае если за последние три отчетных месяца, за которые представляется расчет были начислены выплаты в пользу уволенных в предыдущем отчетном периоде физлиц, то сведения о них включаются в состав раздела 3 предоставляемого расчета.

Вернуться к списку
Цель нашей компании - повысить эффективность и рентабельность Вашего бизнеса путем передачи части функций специалистам Касвелл Групп.