В РСВ нужно указывать актуальные данные сотрудников


21 декабря 2018, 12:48

ФНС в своем письме № БС-4-11/23682@ от 06.12.2018 отметил, что при приеме РСВ проводится сверка персонифицированных данных застрахованных лиц, указанных в расчете, с данными, которые имеются в информационных ресурсах налоговых органов.

Персональные данные физлица — получателя дохода, а именно фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность, необходимо указывать в соответствии с документом, удостоверяющим личность.

Заполняя РСВ за расчетный (отчетный) период в разделе 3 расчета, необходимо указывать актуальные персонифицированные сведения о застрахованных лицах по состоянию на дату формирования отчетности.

Сведения, указанные в РСВ, работники налоговой передают в ПФР. Уже там данные разносят по лицевым счетам.

Если налоговые органы выявят в представленных налогоплательщиком сведениях в РСВ ошибок либо противоречий с данными имеющимися в ПФР, указанные сведения не могут быть отражены на ИЛС.

Таким образом, для обеспечения пенсионных прав застрахованных лиц плательщикам страховых взносов необходимо актуализировать персонифицированные данные, в том числе и в органах ПФР.

 

Вернуться к списку
Цель нашей компании - повысить эффективность и рентабельность Вашего бизнеса путем передачи части функций специалистам Касвелл Групп.