Ведение бухгалтерского учета

Что включено в услугу "Ведение бухучета"?

Каким образом мы можем вести бухгалтерский учет в вашей компании?

Законодательство Российской Федерации устанавливает строгие требования к ведению бизнеса, поэтому необходимо учитывать все аспекты, связанные с ведением бухгалтерского учета компании. Во избежание каких-либо штрафных санкций необходимо контролировать все процессы и расходы в компании.

Многие организации до сих пор прибегают к помощи штатных бухгалтеров, которые выполняют функцию ведения бухгалтерского и налогового учета. Но это не всегда удобно и экономически обосновано. Сейчас стало очень популярным использование ресурсов сторонних компаний, профессионально занимающихся аутсорсингом.

"Касвелл Групп" предлагает бухгалтерское обслуживание физических и юридических лиц, которым будет заниматься команда высококвалифицированных специалистов.

Стоит отметить, что законодательство России устанавливает обязанность по ведению бухгалтерского учета любой организации, начиная с регистрации и до конца ее существования (ликвидации, реорганизации).

Что включено в услугу "Ведение бухучета"?

Специалисты "Касвелл Групп" в рамках данной услуги осуществляют:

  • оформление документов по любым хозоперациям вашей компании;
  • внесение, обработку и систематизацию данных в специализированной бухгалтерской программе;
  • расчет зарплаты ваших сотрудников, а также всевозможных отчислений по ним;
  • составление отчета, отражающего финансовый результат вашей деятельности;
  • оформление всей бухгалтерской и налоговой документации, а также сдача ее в соответствующие контролирующие органы.

"Касвелл Групп" занимается ведением бухучета компаний Москвы, Московской области и других регионов РФ с 2015 г. Все сотрудники нашей компании являются специалистами, имеющими большой опыт работы и высокую квалификацию.

Каким образом мы можем вести бухгалтерский учет в вашей компании?

Все варианты схем сотрудничества с нами основываются на требованиях действующего законодательства и установленных правилах ведения бухгалтерского учета для юридических лиц любой формы собственности. Вы можете выбрать наиболее удобный порядок работы, исходя из предполагаемых затрат и задач.

Схема 1. Ваши сотрудники занимаются созданием первичной документации и передают ее нам. Ваш персональный бухгалтер исходя из предоставленной информации будет вести учет и предоставлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в контролирующие органы.

Данная схема включает услуги, подразумевающие:

  • постановку бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение бухучета компании исходя из первичной документации в специальной программе 1С;
  • расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
  • формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
  • визиты в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
  • предоставление консультаций клиенту и его ответственным сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Схема 2. Формирование первичных документов и ведение бухгалтерского учета производят наши специалисты с нуля. Такой порядок работы подойдет тем, кто хочет, чтобы бухгалтерия организации изначально находилась в руках профессионалов.

Схема 3. Если есть необходимость в ведении отдельных участков бухгалтерского учета, к примеру, заработной платы или налогообложения, то этот вариант для вас. Это незатратная схема сотрудничества, благодаря которой можно передать на аутсорсинг лишь отдельные области бухучета организации.

Чем отличается ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП?

Различные формы собственности и наличие разных систем налогообложения обусловило появление определенных нюансов в ведении бухгалтерского учета в ИП, ООО, АО. Рассмотрим подробнее.

При ведении бухгалтерского учета в ИП, необходимо учитывать такие особенности:

  • в связи с тем, что индивидуальный предприниматель по всем своим обязательствам отвечает своим же имуществом, штрафы из-за выявления неправильного ведения бухгалтерской деятельности он будет выплачивать из своего кармана;
  • при условии ведения книги доходов и расходов, индивидуальный предприниматель вправе рассчитывать на освобождение от обязанности ведения бухгалтерского учета;
  • если у ИП есть кассовые операции, он обязан проводить их фиксацию;
  • обязательные отчисления необходимо производить даже при полном отсутствии хозяйственной деятельности;
  • если ИП прекращает свою деятельность, то придется полностью погасить свои долги.

Бухгалтерский учет в ООО подразумевает такие особенности:

  • ООО отвечает по долгам лишь в пределах долей каждого учредителя;
  • если хозяйственная деятельность не ведется, необходимости в отчислениях во внебюджетные фонды нет;
  • бухгалтерский учет в ООО обязателен на любой системе налогообложения;
  • в случае ликвидации ООО прекращаются все долговые и налоговые обязательства учредителей.

Что касается бухгалтерского учета АО, оно аналогично ООО Но существует несколько отличий, а именно:

  • размер уставного капитала АО больше, чем у ООО;
  • необходимо заниматься ведением бухгалтерского обслуживания резервного фонда, но при этом продажа долей акционеров должна выполняться свободно.

В качестве завершения стоит отметить, что сотрудник, занимающийся ведением учетной деятельности компании должен хорошо владеть законодательной базой, а также иметь богатый опыт.
Вы с легкостью можете доверить ведение бухгалтерского учета в Москве компании "Касвелл Групп". Это сократит ваши расходы и избавит от рисков, при этом сэкономит ваше время на развитие бизнеса.