Ведение бухгалтерского учета
Что включено в услугу "Ведение бухучета"?
Каким образом мы можем вести бухгалтерский учет в вашей компании?
Законодательство Российской Федерации устанавливает строгие требования к ведению бизнеса, поэтому необходимо учитывать все аспекты, связанные с ведением бухгалтерского учета компании. Во избежание каких-либо штрафных санкций необходимо контролировать все процессы и расходы в компании.
Многие организации до сих пор прибегают к помощи штатных бухгалтеров, которые выполняют функцию ведения бухгалтерского и налогового учета. Но это не всегда удобно и экономически обосновано. Сейчас стало очень популярным использование ресурсов сторонних компаний, профессионально занимающихся аутсорсингом.
"Касвелл Групп" предлагает бухгалтерское обслуживание физических и юридических лиц, которым будет заниматься команда высококвалифицированных специалистов.
Стоит отметить, что законодательство России устанавливает обязанность по ведению бухгалтерского учета любой организации, начиная с регистрации и до конца ее существования (ликвидации, реорганизации).
Что включено в услугу "Ведение бухучета"?
Специалисты "Касвелл Групп" в рамках данной услуги осуществляют:
- оформление документов по любым хозоперациям вашей компании;
- внесение, обработку и систематизацию данных в специализированной бухгалтерской программе;
- расчет зарплаты ваших сотрудников, а также всевозможных отчислений по ним;
- составление отчета, отражающего финансовый результат вашей деятельности;
- оформление всей бухгалтерской и налоговой документации, а также сдача ее в соответствующие контролирующие органы.
"Касвелл Групп" занимается ведением бухучета компаний Москвы, Московской области и других регионов РФ с 2015 г. Все сотрудники нашей компании являются специалистами, имеющими большой опыт работы и высокую квалификацию.
Каким образом мы можем вести бухгалтерский учет в вашей компании?
Все варианты схем сотрудничества с нами основываются на требованиях действующего законодательства и установленных правилах ведения бухгалтерского учета для юридических лиц любой формы собственности. Вы можете выбрать наиболее удобный порядок работы, исходя из предполагаемых затрат и задач.
Схема 1. Ваши сотрудники занимаются созданием первичной документации и передают ее нам. Ваш персональный бухгалтер исходя из предоставленной информации будет вести учет и предоставлять бухгалтерскую и налоговую отчетность в контролирующие органы.
Данная схема включает услуги, подразумевающие:
- постановку бухгалтерского и налогового учета;
- ведение бухучета компании исходя из первичной документации в специальной программе 1С;
- расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
- формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
- визиты в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
- предоставление консультаций клиенту и его ответственным сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Схема 2. Формирование первичных документов и ведение бухгалтерского учета производят наши специалисты с нуля. Такой порядок работы подойдет тем, кто хочет, чтобы бухгалтерия организации изначально находилась в руках профессионалов.
Схема 3. Если есть необходимость в ведении отдельных участков бухгалтерского учета, к примеру, заработной платы или налогообложения, то этот вариант для вас. Это незатратная схема сотрудничества, благодаря которой можно передать на аутсорсинг лишь отдельные области бухучета организации.
Чем отличается ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП?
Различные формы собственности и наличие разных систем налогообложения обусловило появление определенных нюансов в ведении бухгалтерского учета в ИП, ООО, АО. Рассмотрим подробнее.
При ведении бухгалтерского учета в ИП, необходимо учитывать такие особенности:
- в связи с тем, что индивидуальный предприниматель по всем своим обязательствам отвечает своим же имуществом, штрафы из-за выявления неправильного ведения бухгалтерской деятельности он будет выплачивать из своего кармана;
- при условии ведения книги доходов и расходов, индивидуальный предприниматель вправе рассчитывать на освобождение от обязанности ведения бухгалтерского учета;
- если у ИП есть кассовые операции, он обязан проводить их фиксацию;
- обязательные отчисления необходимо производить даже при полном отсутствии хозяйственной деятельности;
- если ИП прекращает свою деятельность, то придется полностью погасить свои долги.
Бухгалтерский учет в ООО подразумевает такие особенности:
- ООО отвечает по долгам лишь в пределах долей каждого учредителя;
- если хозяйственная деятельность не ведется, необходимости в отчислениях во внебюджетные фонды нет;
- бухгалтерский учет в ООО обязателен на любой системе налогообложения;
- в случае ликвидации ООО прекращаются все долговые и налоговые обязательства учредителей.
Что касается бухгалтерского учета АО, оно аналогично ООО Но существует несколько отличий, а именно:
- размер уставного капитала АО больше, чем у ООО;
- необходимо заниматься ведением бухгалтерского обслуживания резервного фонда, но при этом продажа долей акционеров должна выполняться свободно.
В качестве завершения стоит отметить, что сотрудник, занимающийся ведением учетной деятельности компании должен хорошо владеть законодательной базой, а также иметь богатый опыт.
Вы с легкостью можете доверить ведение бухгалтерского учета в Москве компании "Касвелл Групп". Это сократит ваши расходы и избавит от рисков, при этом сэкономит ваше время на развитие бизнеса.
Закажите звонок и мы проконсультируем по вашему вопросу прям сейчас
Комплексное бухгалтерское обслуживание
12 октября 2015, 18:00Специальные условия для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по ведению бухгалтерского учета.