Восстановление бухгалтерского учета

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Когда возникает необходимость в восстановлении бухгалтерского учета?

Выделяют два основания для обращения за восстановлением бухгалтерского учета:

  • нужно провести работу, предусматривающую воспроизведение утерянной информации и документации;
  • необходимо провести корректировку бухгалтерских документов.

Что значит "Восстановление бухгалтерского учета с нуля"?

Необходимость в таком восстановлении обычно появляется, если собственник компании сталкивается с утерей документов по причине возникновения экстренной ситуации, к примеру, была поломка или потеря оборудования, бумажных и электронных носителей информации.

При возникновении подобной ситуации нужно осознавать, что далеко не каждый штатный бухгалтер имеет опыт в такой работе, ведь при восстановлении бухгалтерского учета необходимо наличие специфических знаний.

Сотрудники "Касвелл Групп" помогут провести восстановление исходных данных, создать внутреннюю и внешнюю отчетность.

Как провести восстановление бухгалтерского учета и исправить ошибки?

Когда есть ошибки в исходных сведениях, то,в первую очередь, это вопрос к бухгалтеру, отвечавшему за ведение бухгалтерии в тот период, где обнаружены неточности. Обычно, это последствия некорректного отражения информации, которое, как снежный ком, будет приводить к появлению все новых ошибок. А, как известно, ошибки могут привести к наложению крупных штрафов, санкций, к административной или даже уголовной ответственности.

Но выход есть - это исправление допущенных ранее ошибок, и чем раньше этим заняться, тем лучше для компании.

Какие этапы необходимо пройти для восстановления бухгалтерского учета?

Данная процедура состоит из последовательности таких действий:

  • проведение сортировки и обработки всех бухгалтерских документов, которые должны быть в наличии, исходя из деятельности компании, количества ее филиалов, а также размера организации;
  • восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении;
  • проведение сравнительного анализа всех имеющихся документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
  • проведение сверки правильности составления и соблюдения сроков подачи налоговых отчетов;
  • проведение восстановления кадрового учета;
  • восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Иногда необходимости в полном восстановлении бухгалтерского учета может и не быть. Можно внести лишь некоторые корректировки.

Как исправить ошибки и неточности в бухгалтерском учете, а также в каких случаях они могут появляться?

При ведении бухгалтерского учета главное понимать, что данный процесс непрерывен и требует постоянной работы с документацией.

Первое, что хочется отметить, что заполнять отчетность необходимо на регулярной основе - ежеквартально (раз в месяц, три месяца, полгода, год).

Во-вторых, бухгалтер должен на постоянной основе следить за изменениями в законодательстве РФ.

Очень часто ошибки в бухучете возникают из-за невнимательного отношения к требованиям новых законов, приказов, постановлений, что приводит к неграмотному оформлению отчетности, использования ошибочной формы. Нередки и случаи пропуска бухгалтером одного или нескольких отчетных периодов.

Такие проблемы иногда связаны и с объективными обстоятельствами, препятствовавшими ведению качественного бухучета. В любом случае, восстановлением бухгалтерского учета заниматься необходимо.

Какова стоимость восстановлению бухгалтерского учета?

Наши цены определяются исходя из объема работ и будут оптимальными как для владельцев крупных международных холдингов, так и небольших частных фирм.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, мы сможем предложить вам условия сотрудничества, которые устроят вас.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку